Общий режим работы и режимы деятельности каждой возрастной группы
Дошкольные группы работают с 7.45 до 17.15 ежедневно, суббота и воскресенье – выходной день.
Режим дня в дошкольных группах составляется в соответствии с функциональными возможностями ребёнка, его возрастом и состоянием здоровья.
Режим дня дошкольных групп Первомайская средняя школа
№ п/п |
Режимные моменты |
1 младшая группа |
2 младшая группа |
Средняя группа
|
Старшая группа |
Подготовительная группа |
1 |
Приём и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
|
7.45 – 8.20 |
7.45 – 8.20 |
7.45 - 8.25 |
7.45 – 8.30 |
7.45 – 8.30 |
2 |
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.20 – 8.55 |
8.20 – 8.55 |
8.25 – 8.55 |
8.30 – 8.55 |
8.30 – 8.55 |
3 |
Подготовка к занятиям |
8.55 – 9.00 |
8.55 – 9.00 |
8.55 – 9.00
|
8.55 – 9.00 |
8.55 – 9.00 |
4 |
Организованная образовательная деятельность
|
9.00 – 9.30 |
9.00 – 9.40 |
9.00 – 9.50 |
9.00 – 9.50 |
9.00- 10.30 |
5 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игра, наблюдения, труд)
|
9.30 – 11.20 |
9.40 – 11.20 |
9.50 – 11.50 |
9.50 – 11.50 |
10.30 – 11.50 |
6 |
Второй завтрак |
10.05 – 10.10 |
10.05 – 10.10 |
10.35 – 10.40 |
10.35 – 10.40 |
10.35 – 10.40 |
7 |
Возвращение с прогулки
|
11.20 – 11.35 |
11.20 – 11.35 |
11.50 – 12.00 |
11.50 – 12.00 |
11.50 – 12.00 |
8 |
Подготовка к обеду, обед
|
11.35 – 11.45 11.45-12.10 |
11.35 – 11.45 11.45-12.10 |
12.00 – 12.30 |
12.00 – 12.30 |
12.00 – 12.30 |
9 |
Подготовка ко сну, сон
|
12.10 – 15.10 |
12.10 – 15.10 |
12.40 – 15.00 |
12.40 – 15.00 |
12.40 – 15.00 |
10 |
Постепенный подъём, возд., водные процедуры, подготовка к полднику.
|
15.10 – 15.20 |
15.10 – 15.20 |
15.00 – 15.20 |
15.00 – 15.20 |
15.00 – 15.20 |
11 |
Полдник
|
15.20 – 15.50 |
15.20 – 15.50 |
15.20 – 15.40 |
15.20 – 15.40 |
15.20 – 15.40 |
12 |
Игры, труд, прогулка
|
15.50 – 17.15 |
15.50 – 17.15 |
15.40 – 17.15 |
15.40 – 17.15 |
15.40 – 17.15 |
13 |
Уход домой
|
17.15 |
17.15 |
17.15 |
17.15 |
17.15 |
План образовательной деятельности (2-3 лет)
День недели |
время проведения занятий |
Вид образовательной деятельности
|
понедельник |
9.00 – 9.10 |
Развитие речи |
|
9.25 – 9.35 |
Физкультура |
|
|
|
Вторник |
9.00 – 9.10 |
Музыка |
|
9.25 – 9.35 |
Лепка |
|
|
|
Среда |
9.00 – 9.10 |
Математические игры |
|
9.25 – 9.35 |
Рисование |
|
|
|
Четверг |
9.00 – 9.10 |
Аппликация |
|
9.25 – 9.35 |
Физкультура |
|
|
|
Пятница |
9.00 – 9.10 |
Музыка |
|
9.25 – 9.35 |
Ознакомление с окружающим миром |
План образовательной деятельности (3-4 лет)
День недели |
время проведения занятий |
Вид образовательной деятельности
|
понедельник |
9.00 – 9.15 |
Развитие речи |
|
9.25 – 9.40 |
Физкультура |
|
|
|
Вторник |
9.00 – 9.15 |
Музыка |
|
9.25 – 9.40 |
Лепка |
|
|
|
Среда |
9.00 – 9.15 |
Математические игры |
|
9.25 – 9.40 |
Рисование |
|
|
|
Четверг |
9.00 – 9.15 |
Аппликация /Лепка |
|
9.25 – 9.40 |
Физкультура |
|
|
|
Пятница |
9.00 – 9.15 |
Музыка |
|
9.25 – 9.40 |
Ознакомление с окружающим миром |
План образовательной деятельности (4-5 лет)
день недели |
время проведения занятий |
Вид непосредственной образовательной деятельности
|
понедельник |
9.00 – 9.20 |
Рисование
|
9.35 – 09.55 |
Конструирование / Лепка
|
|
Вторник |
9.00 – 9.20 |
Формирование элементарных математических представлений
|
9.35 – 09.55 |
Физическая культура
|
|
Среда |
9.00 – 9.20 |
Ознакомление с окружающим миром
|
9.35 – 09.55 |
Музыка
|
|
Четверг |
9.00 – 9.20 |
Развитие речи /ознакомление с художественной литературой
|
9.35 – 09.55 |
Физическая культура
|
|
Пятница |
9.00 – 9.20 |
Аппликация
|
9.35 – 9.55 |
Музыка
|
План образовательной деятельности(5-6 лет)
день недели |
время проведения |
Вид непосредственной образовательной деятельности
|
понедельник |
9.00 – 9.20 |
Рисование
|
9.35 – 09.55 |
Театрализованная деятельность
|
|
Вторник |
9.00 – 9.25 |
Формирование элементарных математических представлений
|
9.35 – 9.55 |
Физическая культура
|
|
15.40 – 16.00 |
Конструирование Ручной труд (через неделю)
|
|
Среда |
9.00 – 9.25 |
Ознакомление с окружающим миром
|
9.35 – 9.55 |
Музыка
|
|
Четверг |
9.00 – 9.25 |
Развитие речи /ознакомление с художественной литературой
|
9.35– 9.55 |
Физическая культура
|
|
15.40 – 16.00 |
Рисование. Аппликация (по выбору)
|
|
Пятница |
9.00 – 9.25 |
Аппликация
|
9.35 – 9.55 |
Музыка
|
|
15.40 – 16.00 |
Лепка |
План образовательной деятельности (6 – 7 лет)
день недели |
время проведения |
Вид непосредственной образовательной деятельности
|
понедельник |
9.00 – 9. 30 |
Рисование
|
9.40 – 10.10 |
Театрализованная деятельность
|
|
10.20 – 10.50 |
Физическая культура (на воздухе)
|
|
Вторник |
9.00 – 9.30 |
Формирование элементарных математических представлений
|
9. 40 – 10.10 |
Физическая культура
|
|
15.40 – 16.05 |
Конструирование Ручной труд (через неделю)
|
|
Среда |
9.00 – 9. 30 |
Ознакомление с окружающим миром
|
9.40 – 10.10 |
Музыка
|
|
Четверг |
9.00 – 9. 30 |
Развитие речи /ознакомление с художественной литературой
|
9.40 – 10.10 |
Рисование. Лепка. Аппликация (по выбору)
|
|
10.20 – 10.50 |
Физическая культура (на воздухе)
|
|
Пятница |
9.00 – 9. 30 |
Аппликация
|
9.40 – 10.10 |
Музыка
|
|
15.40 – 16.05 |
Лепка |
ПЛАН образовательной деятельности дошкольных групп Первомайская средняя школа
№ п/п |
Вид образовательной деятельности |
Количество занятий в неделю. Их продолжительность |
||||
Первая младшая группа |
Вторая младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
||
1 |
Рисование
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Театрализованная деятельность |
- |
- |
|
- |
1 |
3 |
Физическая культура
|
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Формирование элементарных математических представлений
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Конструирование Ручной труд (через неделю)
|
- |
- |
|
1 |
1 |
6 |
Ознакомление с окружающим миром
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Музыка
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Развитие речи / ознакомление с художественной литературой
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Аппликация |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
10 |
Лепка |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
11 |
Рисование. Лепка. Аппликация (по выбору) |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
Всего |
10 |
10 |
10 |
13 |
14 |