Организация внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности
обучающихся 1-4 классов Первомайской средней школы
2023-2024 учебный год
Направление
|
Название |
Форма организации |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Спортивно-оздоровительное |
Спортивные игры
|
Игра |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ритмика*
|
Игра |
|
|
|
1 |
|
Общекультурное |
Умелые руки
|
Занятие |
|
1 |
|
1 |
Творческая мастерская*
|
|
|
|
|
1 |
|
В мире занимательного конструирования
|
Кружок |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Общеинтеллектуальное |
Я – исследователь
|
Занятие |
1 |
1 |
1 |
1 |
«Психологическая коррекция нарушений в развитии»* |
Коррекционно-развивающее занятие |
|
|
|
1 |
|
Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия по русскому языку и математике (восполнение пробелов в знаниях)* |
Занятия |
|
|
|
0,5/0,5 |
|
Духовно – нравственное |
Классные социальные проекты |
Тимуровское движение «Твори добро» |
1 |
1 |
1 |
1 |
Коррекционно-- развивающие занятия социальной направленности (классные часы, социальные проекты)* |
|
|
|
1 |
||
Истоки |
Занятие
|
1 |
|
1 |
|
|
Социальное
|
Клуб технического моделирования
|
Кружок |
1 |
1 |
1 |
1 |
Школа дорожной безопасности |
|
|
|
1 |
||
Итого на одного ребенка в неделю |
до 6,5 ч. |
до 6,5 ч. |
до 8 ч. |
до 7 ч./до 10 ч* |
* для обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья (ЗПР)
План внеурочной деятельности
обучающихся 5-9 классов Первомайской средней школы
Направление |
Название
|
Форма организации |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
Спортивно-оздоровительное
|
Спортивные игры |
Занятие |
1 |
|
|||
Стрелковый |
Кружок |
1 |
|
||||
Легкая атлетика |
Кружок |
2 |
|||||
Гиревой спорт |
Секция |
|
|
1 |
|
1 |
|
Общекультурное |
Практический курс речеведения |
Занятие |
|
|
|
0,5 |
|
Кладезь грамотеев |
Занятие |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
Хоровой |
Объединение |
1 |
|||||
Обще-интеллектуальное
|
Многообразие и эволюция живой природы |
Занятие |
|
|
|
|
0,5 |
Юный биолог – исследователь |
Занятие |
1
|
|
|
|
||
Мир географии |
Занятие |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
Математика |
Коррекционно-развивающее занятие * |
1 |
|
|
|
1 |
|
Занимательная компьютерная графика |
Объединение |
1 |
|
|
|
||
Компьютерное творчество |
Объединение |
|
1 |
|
|||
В мире химических элементов |
Объединение |
|
|
1 |
1 |
|
|
Психология общения |
Занятие |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
Эти коварные знаки препинания |
Занятие |
|
|
|
|
0,5 |
|
Проценты на каждый день |
Занятие |
|
|
|
|
0,5 |
|
Подготовка к ГИА по географии |
|
|
|
|
|
0,5 |
|
Русский язык |
Коррекционно-развивающее занятие * |
1 |
|
|
|
1 |
|
Психологическая коррекция нарушений в развитии |
Коррекционно-развивающее занятие* |
2 |
|
|
|
2 |
|
Духовно-нравственное |
Литературное краеведение |
Объединение |
|
|
2 |
2 |
2 |
Социальное |
Воспитательная работа в классе |
Коррекционно-развивающее занятие соц. направленности (классные часы, соц. проекты)* |
1 |
|
|
|
1 |
Конструирование и моделирование одежды |
Объединение |
1 |
|
||||
Итого на одного обучающегося в неделю |
до 10 ч. |
до 10 ч. |
до 10 ч. |
до10 ч. |
|
*Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)